Перейти к содержимому


Фотография

Пять секретов по генерации траффика с поисковых систем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 dmgor77

dmgor77

    Администратор

  • Администраторы
  • 174 сообщений
  • ГородНогинск

Отправлено 09 Август 2013 - 16:13

Пять секретов по генерации траффика с поисковых систем

В Сети существует огромное количество различного рода ресурсов, позволяющих осуществлять бесплатную рекламную деятельности и одним из лучших таких ресурсов являются поисковые системы.

Как показывает практика, поисковые системы до сих пор остаются неправильно понимаемыми. Получить 100 и даже 1000 уникальных посетителей в день бесплатно при помощи поисковых систем - это объективная реальность, но ДОБИТЬСЯ ТАКОГО РЕЗУЛЬТАТА НЕЛЕГКО. Автоматические программы-регистраторы, осуществляющие размещение информации о Вашем ресурсе в поисковых системах (как правило, 350 машин и более!) просто-напросто не работают, и Вам следует зарубить себе на носу, что траффиковых притоков при использовании такого подхода к работе Вы не получите.

Если посмотреть правде в глаза, то нельзя не заметить, что существует всего 8 поисковых систем, способных обеспечить сайт хорошим траффиком. Остальные поисковики представляют собой небольшие порталы и не отвечают требованиям, к ним предъявляемым. Простой пример: на счетчиках, висящих на заглавной странице Вы наблюдает миллион заходов за последние сутки, а осуществляя поиск на страницах результата наблюдаете лишь 300 хитов или что-то около того. Это означает только одно - достаточно много вебмастеров за последние сутки разместили там свои ресурс, но поиск при помощи данной системы практически никто не осуществляет.

Указанные восемь поисковых систем обеспечивают 95 % всего траффика, извлекаемого на Ваш сайт с поисковиков. Это:

AltaVista - http://www.altavista.com;
Excite - http://www.excite.com;
HotBot - http://www.hotbot.com;
Info Seek - http://www.infoseek.com;
Lycos - http://www.lycos.com;
Open Text - http://www.opentext.com;
Web Crawler - http://www.webcrawler.com;
Yahoo - http://www.yahoo.com.

Проблема заключается в том, что если Ваш сайт не находится в числе 20 первых ресурсов, отображаемых поисковиком при поиске по ключевому слову, у Вас попросту нет шансов быть обнаруженными. В поисковых системах регистрируетесь не только Вы, и если Ваш сайт по результатам поиска находится на 125 021 месте, поверьте мне - никто к Вам не придет.

Научиться правильно регистрировать собственные ресурсы в поисковых системах для того, чтобы занимать передовые позиции в результатах поиска вопреки распространенному мнению очень нелегко. Задумайтесь над тем, что помимо Вас существуют миллионы вебмастеров, пытающихся получить индекс цитирования гораздо выше Вашего. Для того, чтобы их опередить, необходимо очень долго учиться этому сложному искусству, после чего наработать обширный практический опыт.

А между тем получить 500 уникальных посетителей в день с поисковых машин достаточно реально. Интересно, во сколько бы Вам обошлась баннерная реклама с таким же результатом? По моим данным, самое дешевое рекламное место под баннер стоит $ 250 за 40000 целевых показов. Если при этом Вы имеете коэффициент кликов в 5 % (а это очень высокий коэффициент!), Вы получите 2000 заходов за указанные $ 250. Таким образом, 500 посетителей в день (что равняется 3500 посетителям в неделю) обойдется Вам в $ 437.5, а ведь при помощи поисковых систем Вы могли бы получить те же показатели совершенно бесплатно! Разве это не стоит того, чтобы научиться правильно работать с поисковиками?!

Вот Вам несколько советов, которые помогут Вам овладеть этим нелегким искусством.

1. Составьте список всех ключевых слов, ассоциирующийся с Вашим сайтом, по которым Вас могут искать на поисковых системах.

2. Станьте цифровым детективом.
Просто зайдите на указанные выше поисковые системы и поищите сайты Ваших непосредственных конкурентов. При этом для поиска используйте тот список ключевых слов, который Вы составили в п. 1. Посетите найденные сайты и запишите те ключевые слова, на которые Вы первоначально не обратили внимания. Также сохраните некоторые страницы данных сайтов, что позволит Вам в будущем отслеживать, что предпринимают конкуренты для того, чтобы попасть в первую десятку результатов поиска.

3. Тщательно проанализируйте указанные сайты.
Определите, что между ними общего, т.к. именно это общее и позволяет им удерживаться на передовых позициях. Но имейте в виду - различные поисковые системы реагируют на данные черты по-разному.

Сколько раз каждое ключевое слово упоминается на странице? В идеале для различной поисковой системы необходимо создать отдельную версию сайта, подходящую под ее требования. Согласен, это займет немало времени, но оно стоит того!

4. Протестируйте мета-теги.

Вы увидите их при просмотре HTML-кода страницы в любом редакторе. Они размещаются вначале кода и выглядят они примерно следующим образом:

Home Business

Совершенно не обязательно копировать приведенные мной в качестве примера. Речь о том, что если мета-теги Ваших конкурентов содержат ключевое слово 5 раз, Вам необходимо обеспечить в собственном коде то же самое (это может быть той общей чертой, которая объединяет успешные сайты). Мета-теги хорошо раскрученных страниц способны дать Вам большое количество информации о принципах работы поисковой системы.

5. Поищите в Сети соответствующие материалы по использованию ключевых слов на различных поисковых машинах и приведите свои страницы в соответствии с данными правилами.

Начать рекомендую с системы InfoSeek, т.к. данный поисковик индексирует страницы за несколько минут и позволяет достаточно быстро оценить результаты приложенных усилий.

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на www.netbreakthroughs.com

Источник: www.bizpromo.com






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных