Перейти к содержимому


Фотография

7 Простых способов сделать Ваш сайт более "дружественным"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 dmgor77

dmgor77

    Администратор

  • Администраторы
  • 174 сообщений
  • ГородНогинск

Отправлено 09 Август 2013 - 16:00

7 Простых способов сделать Ваш сайт более "дружественным"

7 Простых способов сделать Ваш сайт более "дружественным". Вы, наверное, слышали: фразу: "если Вы создали сайт, к Вам зайдут. Но захотят ли вернуться снова?" По сравнению с прошлыми годами создание сайта не представлялось таким серьезным делом, как в наши дни. Почти каждый может создать свою Web страницу с помощью MS Front Page, Netscape Navigator Gold или используя специализированные программы, имея минимум знаний HTML. Если этот случай Вам знаком... - то Вы вполне можете потерпеть неудачу в количестве продаж, потому что, например, у Вашего сайта трудная навигация. Ваши неудачи создаются неудачным сайтом!

Качественный Сайт должен иметь три Ключа: быть Информативным, Интерактивным и Интересным

Предлагаю Вам несколько небольших советов, которые помогут превратить Вашу заурядную страницу в дружелюбный и презентабельный Сайт, который привлечет новых клиентов и увеличит Ваши доходы.
1). Знайте Свою Аудиторию
Это не просто клише. Многие создатели сайтов терпят неудачу просто потому, что не принимают в счет тот факт, как их посетители используют Интернет. Ваши Web страницы должны быть созданы таким образом, чтобы даже новичек мог легко ориентироваться на Вашем сайте. Люди знают, чего хотят и когда они этого хотят. Некоторые говорят, что среднестатистический посетитель уделит на просмотр Вашей страницы только 11 секунд, если за это время Вы не сможете завладеть его вниманием, он перейдет на другой сайт. Это так! 

2). Короткие и Содержательные Параграфы 
Обычно мы бегло просматриваем большинство страниц. Типичный экран вмещает около 50 строк. Поэтому, предложения должны быть не длиннее 12-15 слов, а параграфы должны состоять из трех-пяти предложений. 

3). Предавайте Солидность Своему Сайту 
Помещение логотипов или Ваших рекламных слоганов (которые должны быть по сути торговой маркой) на свои страницы придает Вашему сайту больше доверия. Если Ваш сайт или электронный журнал получил положительную оценку от счастливых и удовлетворенных посетителей, которыепользовались Вашим товаром и/или услугой, обязательно упомяните об этом на своей странице отзывов. Не "храните" эти отзывы где-нибудь на последних страницах сайта. 

4). Сократите Использование Графики 
Графика, конечно, выглядит приятно, но если она отвлекает внимание от главной или важной информации или долго загружается - люди не будут часто заглядывать на Ваш сайт. Даже банеры должны использоваться скупо. Самое худшее, что Вы можете сделать для своего сайта, - это заполнитьглавную страницу яркими, сверкающими или мигающими банерами, которые к тому же совершенно не сочетаются с направленностью Вашей страницы. 

5). Указывайте Контактную Информацию 
Ничего не может расстроить Ваших клиентов, которые хотят с Вами связаться, чем невозможность найти эту путеводную нить к Вам. Обязательно укажите свой e-mail, почтовый адрес, номер факса и телефона (если требуется). Даже можете порекомендовать клиентам наиболее подходящее время для связи с Вами по телефону. 

(примеч. - В связи с широким распостранением СПАМА, не указывайте много e-mail адресов, ограничьтесь одним, а еще лучше - разместите cgi форму для отправки сообщений.) 

6). Создайте Страницы Пожеланий и Часто Задаваемых Вопросов (FAQ) 
Это наиболее удачный способ отслеживать интересы Ваших посетителей. Предлагайте подписаться на Вашу рассылку, чтобы посетители были в курсе новых поступлений или обновлений. Обеспечьте доступ к архиву электронного журнала или рассылки. Тот факт, что Вы не проявляете интереса к e-mail адресу посетителя является главным грехом сетевого маркетинга. Попросите разрешения для дальнейшего контакта! Если Вы этого не сделали, посетитель может никогда к Вам не вернуться. 

7). Указывайте Информацию о Вашей Компании 
Мы живем в обществе, в котором честность играет БОЛЬШУЮ роль. Если Вы запрашиваете у клиента приватную информацию, такую как электронный адрес, номер телефона, номер кредитной карты, почтовый адрес, годовой доход и пр., это безусловно говорит о том, что Вы должны предоставить информацию о себе. 

Ваши клиенты должны четко знать, что Вы собираетесь делать с информацией, которую Вы от них получили. И более того, Вы должны придерживаться правил и условий соглашения с покупателем. Потому что, если Вы это не выполняете, Вы "убьете" свой бизнес и репутацию.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных