Перейти к содержимому


frederickoo1

Регистрация: 14 Фев 2022
Offline Активность: 13 Июл 2022 23:56
-----

#877 ГОСТЕВАЯ

Написано dmgor77 на 22 Январь 2022 - 03:46

Будет очищаться




#484 Частые вопросы, приходящие на внутреннюю почту администратору.

Написано dmgor77 на 09 Декабрь 2015 - 15:14

1) Я заказал вчера выплату, но мне так ничего и не выплатили! Я подам на вас в суд и вы выплатите мне мои 0.02$ !!! 
Ответ: Выплаты происходят в автоматическом режиме, если вы прошли проверку ВМИД и если у вас нет проблем с вашим кошельком (наложение санкций Webmoney). Проверяйте историю кипера (WMZ-кошелька) В самых тяжелых случаях администратор предоставит скан с выплатой из своего кипера. 

Помните -- минимум на вывод  указан на главной странице сайта. Если по каким либо причинам не отработали интерфейсы системы и выплата у вас повисла в аккаунте на очереди, то администратор, как правило делает такие выплаты в течении суток в ручном режиме (по правилам в течении 72 часов) . Выплаты на аттестат псевдонима администратор вправе отменить в любое время и заблокировать вывод средств с такого аккаунта, согласно правилам.  Подробнее о выплатах  -- читаем правила http://noginskreklama.ru/pravila.txt

2) Я инвалид (пенсионер/президент Гондураса/малоимущий/и т.д.). Выплатите мне немедленно мои деньги (вышлите мне денег в 2 раза больше, меня все жалеют, пожалейте и вы/пришлите мне выплаты на такой-то кошелёк, а то я наведу на вас порчу/и т.д.) 
Ответ: Правила одинаковые для всех: и для обычных людей, и для пенсионеров, и для президентов :) 

3) Два месяца назад мне не пришла выплата. Вы мошенники! Выплатите мне немедленно! 
Ответ: транзакции хранятся не более 30 дней. Нет возможности хранить гигабайты записей в базе данных. Если ваша выплата не пришла, например, на прошлой неделе, то транзакция сверяется с уходом средств с кошелька, если данные не сходятся, то принимается решение о начислении средств (такое бывает примерно 1 раз в 2 месяца по вине Webmoney). Если же "потерянная" выплата не укладывается в 30-дневный срок, то никакого подтверждения тому, что вы что-то заказывали, нет. Нужно было писать раньше. Может быть вы решили поиметь деньги на халяву? Не получили выплату в течение 4-5 дней - пишите по внутренней посте, будем разбираться. 

На сервере сохраняется история в течении полугода. Будем искать.. Если окажется, что вы просто решили обмануть администратора, будут предприниматься самые жестокие меры с помощью арбитража webmoney.

4) Кому писать по внутренней почте? Какой логин у админа? 
Ответ: Чтобы написать по внутренней почте администратору, в поле "кому" пишем -- "admin" Или читаем главную страницу сайта в самом начале крупными буквами написано :

Для связи с администрацией пишите на WMID 646681425047 Не забудьте сразу авторизовать мой вмид, а то я не смогу ответить. ICQ 235257610 

5) Мне не пришла выплата. Разберитесь, пожалуйста. 
Ответ: прежде чем писать, что выплата вам не пришла, убедитесь, что вы её заказывали именно на нашем сайте, а так же просмотрите историю прихода средств в ваш кошелёк. В 99% случаев пользователи путают сайты, на которых заказывали выплату или в упор не видят деньги на кошельке (однако в истории прихода средств они магически появляются). 

6) Не могу пройти проверку вмид (WMID), помогите. 
Ответ: читайте, что пишет вам наша система. После нажатия соответствующих кнопок на ваш WMID высылается ссылка, которую нужно открыть в браузере, в котором вы авторизовались в своём аккаунте. Т.е., например, у вас браузер Opera. Заходите в аккаунт, получаете ссылку на кипер, открываете ссылку в браузере Opera.

Подробнее, на сайте есть видеообучение, там наглядно показано как это сделать. И есть ссылка около главного меню Как проверить WMID

7) У меня накопилась куча кредитов. Зачем мне они нужны, если я их никуда не могу деть? 
Ответ: Смотрим тему "кредиты" там все написано.

 

8) У меня на аккаунте пропали деньги. Зачем вы меня обворовываете? 
Ответ: Я никого не обворовываю и от пары центов богаче не стану. Проверьте, какая реклама была заказана с вашего аккаунта, проверьте, не заказывали ли вы выплаты.  И кроме того часто встречаются случаи, когда в вашем аккаунте был другой человек, у которого есть ваши пароли. Украли пароль - это ваша личная проблема и начислять вам деньги за то, что вы не умеете хранить пароли, я не собираюсь. В настройках аккаунта вы можете включить дополнительную защиту, это почти на 100% защитит вас от незаконного проникновения в ваш аккаунт. Дополнительная защита подразумевает: При каждом входе в аккаунт, вам будет высылаться код протекции на ваш кошелек и пока вы его не введете на сайте, в аккаунт войти будет невозможно. Я уже писал и не раз, в сети полно недобросовестных администраторов таких же сайтов, которые будут использовать ваши пароли для заказа рекламы, например, на других сайтах. Поэтому никогда не используйте одинаковые пароли на сайтах подобного типа.

9) После включения дополнительной защиты "код протекции" не подходит. 
Ответ: Вводим все символы вручную, а не копируем, а потом вставляем из буфера обмена. Пробелов перед и после кода быть не должно.

10) Я хочу заменить свой e-mail, вмид, кошелёк. Что мне нужно сделать? 
Ответ: Сразу же в своём сообщении присылайте новые данные. Помните, согласно правилам, платежные данные можно изменить только 1 раз через администратора после тщательной проверки. Аттестат новых данных должен быть не ниже "формального".

11) Я просил вас заменить кошелёк. Он заменился, но вмид остался прежним. Почему??? 
Ответ: Такого быть не должно, так как по почте вы должны указать и вмид и кошелек. Если ВМИД не прислали, администратор сделает повторный запрос на внутреннюю почту пользователю.

12) Я заказал выплату, а мне так и не пришли мои Евро (гривны, рубли) 
Ответ: Сайт работает только с WMZ кошельками. Другие валюты просто отключены. Если такое произошло, пишите, будем искать ошибку в работе сайта.

13) У вас в сёрфинге есть сайт, который разрушает фрейм и не даёт работать. Удалите его. 
Ответ: В меню пользователя есть "Возможности" --Бан сайтов. Внесите туда адрес этого сайта и администратор заблокирует его.

14) Хотел заказать выплату, а страница заказа выплат недоступна. Вы обманщики-лохотронщики????. 
Ответ: а) у вас WMZ кошелёк с какой буквы начинается? С "Z" ? А зачем тогда указали "z"? У Webmoney нет таких кошельков и при отправке параметров на сервер webmoney она возвращает ответ, что вас не существует! Пишите по внутренней почте, исправим букву. б) Вы не прошли проверку ВМИД . Пройдите проверку, иначе будет висеть всегда ошибка на всех страницах вашего аккаунта чуть выше меню пользователя.

15) При проверке вмид выпадает ошибка error cod 0 . Как с ней бороться? 
Ответ: Это происходит только при отправке ссылки для проверки ВМИД. Читаем опять Как проверить WMID

16) При входе на ваш сайт система пишет, что ваш сайт опасен и содержит вирусы. 
Ответ: Все антивирусные программы индивидуально относятся к показу баннеров, всплывающих окон и фрейму. Уверяю вас, что проверка на вирусы проводится регулярно. Необходимо в антивирусном обеспечении внести в белый список адрес сайта или в исключения.  

17) Что такое "Коэффициент читаемости" и как он определяется? 
Ответ: Он равен "Прочитано писем" делить на "Выслано писем" и умножить на 100. Т.е. чем больше писем вы читаете, тем выше ваш коэффициент читаемости. Вы не сможете вывести средства, если коэф читаемости менее 25%. Читаем и не пропускаем все письма и тогда он будет подниматься.




#497 БИРЖА АКЦИЙ

Написано dmgor77 на 14 Январь 2016 - 17:22

1 Годовой процент дохода составит 10.95%, а именно 0.03% в сутки

2 Выплаты будут производиться ежедневно и автоматически на  счет для вывода каждый день.

3 Стоимость акций будет прыгать в зависимости от :

3.1 Количества и активности пользователей.

3.2 Количества купленных акций

3.3 Процента администратора от получения прибыли с рекламодателей.

3.4 Общее количество полученной прибыли с рефералов.

3.5 Активность заказывания рекламы.

и некоторые другие факторы, несущественно влияющие на стоимость.

 

Администратор гарантирует:

В случае непредвиденных обстоятельств и закрытия биржи, выплатить полную стоимость акций на момент закрытия всем пользователям в 90 дневный срок.

Здесь внимание! Если вы купили акции, например, по 0.1 $ а при закрытии  системная стоимость будет 0.08$ то вы получите сумму возврата  по 0.08$ за акцию, т.е вы потеряете часть своих вложенных средств. Если стоимость будет выше 0.1$ при закрытии, то вы будете в прибыли..Это на случай непредвиденных обстоятельств.

 

Администратор будет регулировать  количество акций к продаже, чтобы проект справился в с

выплатами

 

На бирже акций вы сможете перепродать любое количество акций именно по вашей стоимости, когда системная продажа будет закрыта.. Здесь вы тоже сможете иметь свой доход.

............................................................................................

 

 Свои гарантии вам дает администратор, так как не он не будет рисковать своим аттестатом!  




#30 Промсвязбанк

Написано dmgor77 на 29 Июль 2013 - 13:29

  НОВЫМ КЛИЕНТАМ
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ-БАНК? Станьте клиентом Промсвязьбанка, лично (и с паспортом) посетив один из офисов банка.

Оформление документов займет не более 10 минут, но вы можете сэкономить время, заранее заполнив регистрационную анкету.

Далее
ИНТЕРНЕТ-БАНК
ВХОД ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ Вход в интернет-банк для зарегистрированных клиентов банка.

ВХОД
 
ВХОД ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Система «PSB On-Line» позволяет осуществлять удаленное проведение банковских операций по рублевым и валютным счетам юридических лиц через интернет.

Подключение к системе, замена сертификатов

ВХОД

 

Свяжитесь с нами

8 800 555 20 20
(звонок по России бесплатно)

8 800 333 03 03 
(служба поддержки клиентов)

8 800 700 50 33 
(линия качества)




#125 Деньги@Mail.Ru

Написано dmgor77 на 09 Август 2013 - 05:34

Деньги@Mail.Ru - описание платежной системы Деньги@Mail.Ru – надежная платежная система и эффективный маркетинговый инструмент, имеющий множество способов по приему денежных средств, минимальные тарифы, полную автоматизацию и высокий уровень безопасности.

mailru_m.jpgНачало работы системы – 2010 год. Собственник системы – ООО «Деньги.Мэйл.Ру» (Россия, Москва). Валюта расчетов – российский рубль.

Система Деньги@Mail.Ru позволяет оплачивать обширный перечень разнообразных товаров и услуг, в частности: сотовая связь, телефония, интернет, коммунальные оплаты, финансовые услуги, проекты Mail.Ru, игорные сервисы и т. п.

Следует сказать, что внесенные в платежную систему Деньги@Mail.Ru денежные средства сберегаются на банковских счетах в Райффайзен Банке. Также система осуществляет сотрудничество со всеми банками России.

Пользоваться платежной системой Деньги@Mail.Ru могут только резиденты РФ, а для того, чтобы зарегистрироваться в ней необходимо лишь открыть почтовый ящик на сайте Mail.Ru. Если же Вы уже имеете ящик на данном ресурсе, то необходимо лишь активировать счет, войдя под своим логином. Для одного аккаунта в системе может быть создан только один счет, а владельцем кошелька Деньги@Mail.Ru может быть только физическое лицо.

Внести деньги на счет в платежной системе Деньги@Mail.Ru можно следующими способами: с банковской карты, прочей электронной системы, через терминалы самообслуживания, банковские переводы, при помощи предоплаченных карт, интернет-банкинга и системы переводов CONTACT.

Вывести деньги из системы Деньги@Mail.Ru можно следующими способами: перевод на банковский счет или пластиковую карту, а также через систему CONTACT.

В платежной системе Деньги@Mail.Ru для пользователей установлены следующие тарифы:


  • - транзакции внутри системы – 0,5%;
  • - зачисление денежных средств с банковских карт, системы QIWI, через банкоматы, банковские переводы, интернет-банкинг – 0%;
  • - зачисление денежных средств через систему CONTACT – 1,5% (не менее 60 руб.);
  • - перевод денежных средств в банк – 25 руб. + 2%;
  • - возврат денежных средств – 5%.
     
Официальный сайт системы – www.money.mail.ru